Брендинговое агентство, проводящее ребрендинг, могут принести множество преимуществ. Эти преимущества распространяются на все отрасли и компании любого размера, но особенно актуальны для малого и среднего бизнеса, которым требуются комплексные услуги по ребрендингу по разумной цене.
Если вы думаете о найме агентства по ребрендингу , вот четыре главные причины для этого.
1. Вы избегаете типичных ошибок
Иногда бренду нужно лишь незначительное обновление, и слишком много радикальных изменений в конечном итоге вредят ему. С другой стороны, некоторые компании предпочитают вносить только эстетические изменения, игнорируя при этом глубоко укоренившиеся проблемы, и в результате попытка ребрендинга проваливается.
Ребрендинг также может иметь неприятные последствия, если он не делает достаточно, чтобы выделить бизнес среди конкурентов.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут произойти во время ребрендинга, и причина, по которой они настолько распространены, заключается в том, что компании часто пытаются сделать это без эксперта по брендингу на борту.
Работа с агентством по ребрендингу имеет огромное преимущество — у них есть опытный персонал, который бесчисленное количество раз видел распространенные ошибки и может дать необходимые рекомендации, чтобы их избежать. Предупреждая вас об этих ошибках, эти агентства, по сути, дадут вам курс о том, как провести ребрендинг вашей компании.
Кроме того, владельцы бизнеса часто допускают ошибки, потому что они необъективны в дизайне упаковки. В этом нет ничего неожиданного, поскольку их бренд, в конце концов, является их гордостью и радостью. Но независимо от того, решите ли вы работать с консалтинговой фирмой по управлению брендом (которая предлагает только рекомендации) или агентством по ребрендингу, которое предоставляет более комплексные услуги, вы получите квалифицированный и объективный совет, который поможет вам избежать распространенных ошибок и добиться успеха. ваши усилия по ребрендингу.
2. Вы объединяете брендинг и маркетинг
Успешный ребрендинг — это не только переработанный логотип и модернизированный веб-сайт. Речь идет даже не об изменении вашего заявления о миссии и других глубоких изменениях. Чтобы ребрендинг действительно удался на всех уровнях, ваша аудитория должна признать и оценить, что вы внесли эти изменения. И это требует маркетинга.
Опять же, агентства по ребрендингу имеют здесь преимущество, потому что они не только могут справиться с вашей маркетинговой кампанией, но и могут продвигать ваш новый фирменный стиль лучше, чем кто-либо другой, по одной простой причине — именно они помогли вам его создать.
С помощью агентства по бренд-стратегии ваш маркетинг гарантированно будет на высоте. Объединяя таким образом брендинг и маркетинг, вы гарантируете, что каждый аспект всего процесса будет двигаться к общей и ясной цели.
3. Вы оптимизируете процесс
Есть много разных аспектов ребрендинга — возможно, значительно больше, чем вы могли подумать. Попытка управлять всем этим, одновременно выполняя свои обычные задачи, может быстро превратиться в организационный кошмар. Но, сотрудничая с агентством по ребрендингу, вы можете избавиться от стресса.
Вам больше не нужно беспокоиться о том, кто напишет контент, кто напечатает промо-материалы и так далее. Вы будете свободны в принятии важнейших решений, которые определят вашу будущую фирменную идентичность, пока кто-то другой займется фундаментом. И этот кто-то будет экспертом в этой области, обеспечивая максимальную эффективность.