Зачем нанимать агентство ребрендинга?

chto-takoj-brending-i-rebrending-c_1079x681

Брендинговое агентство, проводящее ребрендинг, могут принести множество преимуществ. Эти преимущества распространяются на все отрасли и компании любого размера, но особенно актуальны для малого и среднего бизнеса, которым требуются комплексные услуги по ребрендингу по разумной цене.

Если вы думаете о найме агентства по ребрендингу , вот четыре главные причины для этого.

1. Вы избегаете типичных ошибок
Иногда бренду нужно лишь незначительное обновление, и слишком много радикальных изменений в конечном итоге вредят ему. С другой стороны, некоторые компании предпочитают вносить только эстетические изменения, игнорируя при этом глубоко укоренившиеся проблемы, и в результате попытка ребрендинга проваливается.

Ребрендинг также может иметь неприятные последствия, если он не делает достаточно, чтобы выделить бизнес среди конкурентов.93922032_334363243-pdf-3

Это лишь некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут произойти во время ребрендинга, и причина, по которой они настолько распространены, заключается в том, что компании часто пытаются сделать это без эксперта по брендингу на борту.

Работа с агентством по ребрендингу имеет огромное преимущество — у них есть опытный персонал, который бесчисленное количество раз видел распространенные ошибки и может дать необходимые рекомендации, чтобы их избежать. Предупреждая вас об этих ошибках, эти агентства, по сути, дадут вам курс о том, как провести ребрендинг вашей компании.

Кроме того, владельцы бизнеса часто допускают ошибки, потому что они необъективны в дизайне упаковки. В этом нет ничего неожиданного, поскольку их бренд, в конце концов, является их гордостью и радостью. Но независимо от того, решите ли вы работать с консалтинговой фирмой по управлению брендом (которая предлагает только рекомендации) или агентством по ребрендингу, которое предоставляет более комплексные услуги, вы получите квалифицированный и объективный совет, который поможет вам избежать распространенных ошибок и добиться успеха. ваши усилия по ребрендингу.

2. Вы объединяете брендинг и маркетинг
Успешный ребрендинг — это не только переработанный логотип и модернизированный веб-сайт. Речь идет даже не об изменении вашего заявления о миссии и других глубоких изменениях. Чтобы ребрендинг действительно удался на всех уровнях, ваша аудитория должна признать и оценить, что вы внесли эти изменения. И это требует маркетинга.

Опять же, агентства по ребрендингу имеют здесь преимущество, потому что они не только могут справиться с вашей маркетинговой кампанией, но и могут продвигать ваш новый фирменный стиль лучше, чем кто-либо другой, по одной простой причине — именно они помогли вам его создать.n_6368ca3416124

С помощью агентства по бренд-стратегии ваш маркетинг гарантированно будет на высоте. Объединяя таким образом брендинг и маркетинг, вы гарантируете, что каждый аспект всего процесса будет двигаться к общей и ясной цели.

3. Вы оптимизируете процесс
Есть много разных аспектов ребрендинга — возможно, значительно больше, чем вы могли подумать. Попытка управлять всем этим, одновременно выполняя свои обычные задачи, может быстро превратиться в организационный кошмар. Но, сотрудничая с агентством по ребрендингу, вы можете избавиться от стресса.

Вам больше не нужно беспокоиться о том, кто напишет контент, кто напечатает промо-материалы и так далее. Вы будете свободны в принятии важнейших решений, которые определят вашу будущую фирменную идентичность, пока кто-то другой займется фундаментом. И этот кто-то будет экспертом в этой области, обеспечивая максимальную эффективность.