Основная

Мощные советы которые улучшат ваше брендинговое агенство

1. Держите его в чистоте    Если вы еще не создали брендинговое агенство, которое достаточно популярно, то вам необходимо использовать чистый маркетинговый дизайн как способ установления вашего авторитета на рынке.   Рецепт, которому вы должны следовать, это не слишком много текста и не слишком много графики, используемой в одном и том же баннере.   В …

Разработатка логотипа и фирменного стиля

Богатыми хотят быть все. Однако не все отдают себе отчет в том, что богатство это не «манна небесная», а работа. Быть богатым – это работа, также как и быть бедным – тоже работа. Усилия примерно одинаковые, но результат разный и зависит он от того, в каком направлении идет работа. Чтобы быть богатым, прежде всего, необходим …

Брендинговое агентство – Дизайн бутылки

Брендинговое агентство – Дизайн бутылки Креативная форма бутылки с вином или коньяком – не просто интересное дизайнерское решение. Брендинговое агентство поможет раскрыть концепт упаковки, рассказать больше о напитке, расположить потребителя. Цвет всегда несет конкретную ассоциацию для аудитории. К примеру, с дизайном водки связаны прозрачные тона. Дизайн молодежного коктейля подразумевает яркие краски, а крафтовое пиво имеет упаковку, выдержанную …

Хороший автор текста брендинговое агентство Москва

Хороший автор текста брендинговое агентство Москва Прежде чем писать, хороший автор размышляет над тремя вопросами брендинговое агентство Москва: Для кого я пишу? Что эти люди знают, а что — нет? Почему и в какой ситуации эти люди прочитают текст? Чего они хотят? Что им интересно в связи с моим продуктом? Допустим, кандидат на вакансию готовится писать …

Программа конференции 2007

Программа конференции 2007  ПЕРВЫЙ ДЕНЬ – 26 сентябряПрезидент Отель Киевский, Госпитальная, 12 9:30 Регистрация делегатов. Утренний кофе. 10:00 Основное выступление. Игорь Манн, директор по маркетингу, Арктел (Россия) 10:30 – 12:40 СЕССИЯ 1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСЛУГ 10:30 Развитие абонента в процессе потребления услуги и изменение моделей потребления.Василий Лацанич, директор по маркетингу, МТС (Украина) 11:00 Передайте …

Международная Конференция “High-Tech Marketing, новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию”

Игорь Манн по маркетингу АрктелАвтор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс» и книги «Маркетинг: а теперь вопросы», соавтор бестселлера «PR на 100%» и книги «Маркетинговая машина», российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive. Г-н Манн имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях, является постоянным участником и докладчиком на международных конференциях.В 1989 г. Игорь Манн …

2-я Международная Конференция “High-Tech Marketing”

Фотоотчет по конференции Пресс-релиз: Клиентоориентированность – слабое звено местного маркетинга высоких технологий? Инвестиции в технологии лояльности и удержание «лучших клиентов» должны стать одним из главных источников роста рыночной капитализации операторов ИКТ-рынка. Об этом 26-27 сентября в Киеве говорили участники второй международной конференции «Hi-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию». В этом году тематика …