Почему важно поддерживать целостность вашего бренда?

b91026d9876190666122bbdf80255b61

Продумайте дизайн вашего логотипа и займитесь разработкой упаковки. Как минимум, логотип живет на ваших визитных карточках, материалах бренда и на веб-сайте. Это означает, что ваш логотип должен быть масштабируемым и разборчивым во всех трех точках взаимодействия. Это включает в себя правильный размер, сжатие файла и цветовой формат.

Теперь представьте, что ваш логотип загружается в цифровое объявление с другим оттенком зеленого, чем логотип на вашем рекламном щите. Или, может быть, ваш сайт использует несколько шрифтов , но совершенно другой шрифт для вашего ежемесячного информационного бюллетеня. Такое несоответствие отвлекает. Это может заставить кого-то усомниться в бренде. «Подождите, это та же самая компания? Они не представляют себя очень профессионально».

С другой стороны, последовательный бренд не сеет семена сомнения в умах клиентов. Его постоянство является знаком чести и делает компанию более профессиональной, чем менее последовательные бренды. Люди, естественно, больше доверяют последовательным вещам.logos-11

Практическое правило отрасли гласит, что покупателю необходимо семь раз взаимодействовать с брендом, прежде чем он решит совершить покупку у него . Если бренд непостоянен, то взаимодействия не учитываются при подсчете; люди не узнают его как тот же бренд.

Последовательный бренд максимально использует каждое впечатление и взаимодействие с покупателем. Все это создает впечатление от бренда, которое делает человека более склонным к взаимодействию (т. е. к покупке, пожертвованию, чтению, упоминанию и т. д.). В совокупности эти последовательные взаимодействия создают капитал бренда.

Что такое постоянство бренда?

Представление вашего бренда с единым внешним видом, голосом, ценностями и культурой.

Согласованность бренда — это представление бренда визуально согласованным образом, при этом оставаясь верным основным ценностям и культуре вашей компании при каждом взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами.

Если вам нужно в нескольких словах охарактеризовать согласованность бренда, просто помните следующее: это то, как вы представляете, кто, что и почему в вашем бизнесе на различных медиа-платформах (печатных, цифровых, социальных и т. д.).

Чтобы практиковать согласованность бренда, вам сначала нужно четко понимать, кто вы, что вы делаете, кому вы помогаете и как.

Это начинает походить на фирменный стиль, верно? Это потому, что это так.

Как сохранить целостность вашего бренда?

Руководство по фирменному стилю — лучший способ поддерживать целостность бренда.

Руководство по фирменному стилю — это набор стандартов и руководств, описывающих, как бренд должен выглядеть, звучать и ощущаться.

tedxphx-bag
My first reflext was to toss the conference bag, as my usual habit is, but given its made from recycled materials, I am opting now to keep them for usiung at grocery stores in lieu of plastic.
A day in Phoenix at TEDxPHX
http://www.tedxphoenix.com/

Думайте о разработке бренда и своем руководстве по стилю как о инструкции, объясняющей, как использовать ваш бренд в реальных жизненных ситуациях. Хорошо разработанное руководство по фирменному стилю также гарантирует, что ваш брендинг останется актуальным и будет соответствовать тенденциям дизайна и отраслевым стандартам.

Хотя эти руководства предназначены для использования внутренними проектными группами и отделами маркетинга, их ценность выходит далеко за рамки этого. Новые сотрудники, подрядчики и давние сотрудники также должны отражать индивидуальность вашего бренда, культуру и миссию.

Работники, работающие на переднем крае, могут извлечь пользу из изучения руководства по стилю. Предположим, сотрудник отвечает на звонок или отправляет электронное письмо. В этом случае они должны понимать, как ваша компания взаимодействует с клиентами и другими творческими влиятельными лицами.

Руководство по стилю — это инструмент коммуникации для людей внутри организации, чтобы объяснить бренды внешним работникам, агентствам и поставщикам. Руководство по стилю — это автономный ускоренный курс для других творческих профессионалов, которые будут способствовать развитию бренда; в течение 20 минут они могут понять идентичность бренда и применить ее к своей специальности.