Вы ищете маркетинговый инструмент нового поколения для разработки фирменного стиля в Москве? Тот, который может повысить ваш бизнес в будущем? Тот, который позволяет вам продавать вещи таким образом, который раньше даже нельзя было себе представить?
Вот она: виртуальная реальность. «Постройте мир, в котором люди захотят жить, и жители придут». Чарльз Стросс, писатель-фантаст и фэнтези, идеально описывает потенциал виртуальной реальности для маркетинга как маркетингового инструмента следующего поколения.
С каждой новой статьей или прорывом в виртуальной реальности все больше и больше людей начинают задумываться о том, как эта новая технология может изменить нашу жизнь.
Oculus Rift — самая известная компания и модель технологии виртуальной реальности. И не только геймеры покупаются на технологии, которые классно демонстрируются в таких фильмах, как «Матрица». Oculus был куплен Марком Цукербергом и Facebook за 2 миллиарда долларов, причем Цукерберг назвал это «долгосрочной ставкой».
Предполагая, что эта технология и разработка названия бренда станет нормальной частью жизни, мы должны учитывать ее огромный маркетинговый потенциал. Как маркетинговый инструмент нового поколения, он может полностью изменить современный мир маркетинга. Благодаря тому, что уже было достигнуто, виртуальная реальность готова к успеху в качестве маркетингового инструмента следующего поколения.
Маркетинговый инструмент нового поколения: когда?
Какой бы революционной ни была технология, в маркетинговом смысле она не имеет значения, пока технология не окажется в руках обычного потребителя. У большинства людей есть смартфоны, но как скоро очки виртуальной реальности станут нормой? Виртуальная реальность как маркетинговый инструмент нового поколения: сколько времени это займет?
Первые персональные компьютеры появились в 1974 году и были невероятно редки. Прошло еще два десятилетия, прежде чем стало нормальным видеть настольный компьютер в домах обычных потребителей. Это заняло так много времени, несмотря на то, что такие пионеры, как Стив Джобс, Стивен Возняк и Билл Гейтс, представляли свои первые продукты в конце 1970-х годов.
Однако, учитывая нынешнюю картину обмена информацией и поскольку мы уже размышляем, давайте предположим, что виртуальная реальность станет обычным явлением в домашних хозяйствах в течение следующего десятилетия. Как это встряхивает вещи?
Это может сделать виртуальную реальность идеальным маркетинговым инструментом следующего поколения!
Эволюция традиционной рекламы
Общество переходит мост, когда дело доходит до рекламы. Никогда еще потребители не подвергались такой бомбардировке рекламой — как по средствам, так и по частоте. И потребителям было достаточно, поскольку технология Adblock не только стремительно растет в использовании, но и поддерживается крупными брендами, формируя нестабильные и непредсказуемые отношения между рекламодателем и потребителем. Узнайте больше об эволюции рекламы .
Когда они появятся, будет ли реклама в виртуальной реальности такой же случайной рекламой?
Исследования показали, что реакция потребителей сильно зависит от определенных стимулов, таких как скорость изображения и темп музыки. Воплощение этого вполне может существовать в виртуальной реальности. Этот факт важен сейчас как никогда, поскольку потребители ежедневно сталкиваются с бесчисленным количеством рекламы, большая часть которой не привлекает нашего внимания. Виртуальная реальность привлечет внимание и заставит предприятия адаптироваться, чтобы не отставать от влияния технологий.
В то время как потребительские психологи десятилетиями изучали когнитивный эффект маркетинга и рекламы, виртуальная реальность может быть первым случаем, когда реклама воздействует на потребителей не только умственно, но и физически. Настоящий маркетинговый инструмент нового поколения!
Исследователи наблюдали учащение пульса, головокружение и периодическую тошноту у испытуемых, которые принимали участие в виртуальной реальности, по сравнению с теми, кто просто наблюдал за экспериментом.
Так что виртуальная реальность — это не просто игрушка каких-то разработчиков, это невероятная технология, которая может принести огромную пользу маркетингу. Виртуальная реальность может стать маркетинговым инструментом следующего поколения!
Виртуальная реальность как маркетинговый инструмент нового поколения — впереди еще долгий путь
Звучит здорово! Когда мы сможем начать использовать этот маркетинговый инструмент нового поколения? Это может занять некоторое время. Предварительные модели Oculus Rift стоят 350 долларов и потребуют высокой вычислительной мощности, что для многих является серьезным препятствием.
В то время как виртуальная реальность уже находится в руках нескольких избранных учреждений, история говорит нам, что она не станет силой, пока не войдет в дом средней семьи среднего класса.
Даже когда доступность находится на нужном уровне, предсказать поведение потребителей с помощью технологий невозможно. Apple Watch, Segways и Google Glass — это всего лишь три примера продуктов, которые казались революционными до запуска, но еще не повлияли на мир так, как другие изобретения.
Если массам не нравится носить большие очки поверх своих кружек, виртуальная реальность может пойти по тому же пути, что и другие не впечатляющие инновации, которые рассматриваются как игрушки.
Что может отделить виртуальную реальность от всего остального, так это комплексное поведение лидеров отрасли. У Microsoft есть «HoloLens», у Google — «Magic Leap», у Samsung — «Gear VR», а у Sony — «Project Morpheus» для PlayStation в дополнение к Oculus Rift.
Так что ожидания неоднозначны, но мы можем сказать следующее: виртуальная реальность имеет огромный маркетинговый потенциал. Шансы на то, что он станет инструментом маркетинга следующего поколения, которого мы ждем, огромны.