Сарафанный маркетинг, или WOMM, связывает компании с клиентами посредством разговорного опыта людей из социальных кругов ваших клиентов, а также дизайна упаковки в Москве.
Сарафанный маркетинг, возможно, является старейшей формой лидогенерации, особенно для квалифицированных лидов, и, хотя он не является специфически цифровым, на него можно ориентироваться с помощью цифровых усилий.
Всякий раз, когда друг, член семьи, коллега или знакомый сознательно или неосознанно продвигает продукт или услугу, уровень доверия выше, чем при использовании других форм рекламы и маркетинга.
Одним из ключевых методов достижения эффективного маркетинга из уст в уста является качество и результаты, обеспечиваемые самим продуктом или услугой. В целом, клиент или клиентский опыт определяет, будет ли использоваться устный маркетинг или нет.
Проактивные меры по продвижению сарафанного радио включают:
Стимулирование продвижения клиентов после разработки упаковки товара.
Поощрение пользовательского контента.
Использование хэштегов для связи вашего продукта или услуги с популярной общей темой.
Использование обзоров и отзывов в качестве социального доказательства на веб-сайте вашей компании.