Вы должны стремиться к постоянному совершенствованию и всегда искать способы построить лучшую воронку формирования спроса и разработки бренда.
Цена закрытия на канал
Сбор данных о каждом канале, чтобы вы могли рассчитать коэффициент закрытия для каждого канала, даст вам лучшее представление о том, какие каналы наиболее эффективны. Затем вы можете решить скорректировать свои маркетинговые бюджеты для этих каналов.
Вы также должны рассчитать среднюю прибыль на канал, чтобы определить лучших генераторов спроса и сосредоточиться на этих каналах в своих усилиях по формированию спроса.
Как измерить успех кампании по формированию спроса
Вы должны установить некоторые цели для своей кампании по формированию спроса и дизайну упаковки и установить временную шкалу для отслеживания вашего прогресса.
Если вам не удается достичь вехи, подумайте о том, чтобы внести некоторые изменения в используемые вами стратегии. Наличие четких целей поможет вам определить, как выглядит успех вашей кампании.
Сосредоточьтесь на постепенных улучшениях с течением времени
Имейте в виду, что изменения не произойдут за одну ночь. Возможно, вам придется внести некоторые фундаментальные изменения в ваши процессы продаж и маркетинга, чтобы построить эффективную воронку формирования спроса.
Будьте терпеливы, так как вам нужно собирать данные после того, как у вас есть воронка, чтобы определить, где есть возможности для улучшения.