Искусство стратегического маркетинга: изучение рынка, ощущение и интуиция

article_multifarious_marketing

Изучение рынка
Первым шагом в стратегическом маркетинге и создании  бренда компании является получение информации от рынка об изменяющихся предпочтениях и отношении потребителей.. Фирмы обычно нанимают агентства по исследованию рынка для проведения опросов и исслед

5fe3a7608edfc739666118

овательских отчетов о том, как потребители и их предпочтения в отношении товаров и услуг по сравнению с другими меняются со временем. Другими словами, фирмы пытаются понять рынок путем прямого наблюдения, опрашивая потребителей и выясняя, что бы они купили. Помимо этого, изучение рынка также включает в себя прямое взаимодействие с потребителями, чтобы попытаться понять, почему они предпочитают определенный бренд другим. Стратегии, которые фирма принимает после изучения рынка, основаны на обратной связи, которую они получили с мест. Этот вид стратегии довольно популярен среди маркетологов и специалистов по стратегическому маркетингу, поскольку он помогает им точно настроить свои стратегии на основе рыночных предпочтений.

Чувство рынка
Этот подход заключается в том, чтобы сделать шаг вперед в изучении рынка и объединить данные и опыт, чтобы понять, как движется рынок. Другими словами, после того, как сбор данных завершен, опытные или талантливые маркетологи объединяют данные и стратегические модели маркетинга и пытаются понять, как движется рынок. Для тех, кто следит за фондовыми рынками, термины «настроение рынка» и «рыночное настроение» — это термины, которые могут быть известны как определение движения рынка на основе как данных, так и мудрости накопленного опыта.

Интуиция рынка
Мы обсудили, как фирмы пытаются заказать дизайн упаковки и понять потребительские предпочтения посредством прямого наблюдения и косвенного 20150918202119-marketing-omni-channel-peopleаналитического метода «ощущения» движения рынка. Третий аспект этой подтемы стратегического маркетинга развивает всю концепцию еще дальше, принимая то, что можно назвать «Интуитивным пониманием рынка». Другими словами, этот подход предполагает знание «разума и души рынка» и предсказание будущего на основе как данных, так и интуитивного понимания того, как будет двигаться рынок. Чтобы никто не подумал, что этот подход похож на астрологию или другие подобные формы предсказания, были случаи, когда маркетологи, такие как покойный легендарный Стив Джобс, могли «чувствовать нутром» то, как потребители либо устремятся к брендам, либо откажутся от них. вообще. Идея этого подхода состоит в том, чтобы «упредить» будущее, подготовившись к нему, и, как говорится, случай благоволит подготовленному уму. Таким образом, после изучения рынка посредством прямого наблюдения, определения настроения рынка, этот третий подход заключается в том, чтобы проникнуть в самую сущность потребителя, то есть в то, как он или она будет вести себя в будущем.

Заключительные мысли
Ключевым аспектом здесь является то, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте 21-го века недостаточно просто измерять данные и действовать соответствующим образом. С другой стороны, потребительское поведение, которое находится в постоянном движении, не может ощущаться только на основе опыта. Следовательно, сочетание изложенных здесь стратегий может быть использовано для того, чтобы превзойти ожидания потребителей, и, проникнув в сознание потребителей и проникнув в их головы, маркетологи могут надеяться превзойти конкурентов.