26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

[email protected]
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
[email protected]
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
[email protected]
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 

Хороший автор текста брендинговое агентство Москва

брендинговое агентство МоскваПрежде чем писать, хороший автор размышляет над тремя вопросами брендинговое агентство Москва:

Для кого я пишу? Что эти люди знают, а что — нет?
Почему и в какой ситуации эти люди прочитают текст? Чего они хотят?
Что им интересно в связи с моим продуктом?
Допустим, кандидат на вакансию готовится писать письмо:

Для кого? → Для незнакомого человека, у которого есть потребность в писателе для делового СМИ.
Почему и как он прочитает мой текст? → Он увидит его в почте среди многих писем от других кандидатов (скорее всего, больных и неадекватных). Вместе с тем, у него мало времени.
Чего он хочет? → Максимально быстро найти адекватного кандидата, который решит его проблему.
Цель кандидата, исходя из этой логики: «Помочь незнакомому человеку сразу увидеть, что я решу писательские задачи в его деловом СМИ».

Все, что этот кандидат теперь будет писать, будет работать на цель текста. Каждое предложение поможет достигнуть цели. Все, что не по теме, удаляется. Особенно та часть про фехтование.

Применим:
Теперь применим эту систему к задаче «Написать текст о себе» брендинг агентство. Уточним задачу: «Текст о себе на главной странице личного сайта. Задача сайта — продавать мои услуги как свободного разработчика».

брендинговое агентство МоскваФантазируем ответы на вопросы:

Для кого? Для тех, кто ищет разработчика. Они пришли ко мне на сайт. Это могут быть как технические директора и руководители разработки, так и просто клиенты.
Почему и как прочитают? Потому что они выбирают себе программиста в штат или на сдельную работу. Они нашли меня в интернете и теперь изучают внимательнее.
Чего хотят? Найти самостоятельного, ответственного и квалифицированного разработчика, у которого не надо стоять над душой.
Миссия — «Помочь читателю увидеть, что я сниму его проблемы по разработке, потому что я квалифицированный, самостоятельный и отвечаю за результат». Поехали:

Я веб-разработчик: пишу приложения и запускаю онлайн-сервисы. Мой профиль — высоконагруженные системы и интернет-платежи.
Работал в «Яндексе» и Mail.ru. Разработал и запустил платежный сервис «Деньги плюс». С 2010 года поддерживаю и дорабатываю «Мою почту».
Предпочитаю делать проект с нуля: создавать архитектуру, прототипировать и строить бэкэнд. Мне помогает команда дизайнеров и фронт-эндеров.
Сдаю проекты вовремя, потому что следую методу несдвигаемых дедлайнов. Работаю по договору, несу материальную ответственность за срыв сроков.
Буду рад обсудить задачу:..
Обратите внимание на аудиторию: мы пишем не в принципе для всех людей, которые придут на наш сайт, а именно для тех, кто может стать клиентом.

Юридически проверено — Гущев Дювернуа.