3 способа превратить сторонников вашего бренда в поклонников

5055992e6d7e2aadafc26cd338be03c35d

Как маркетологи, мы сталкиваемся с постоянной борьбой за превращение клиентов в преданных поклонников и разработкой упаковки товара. Перед нами стоит задача найти новые способы привлечения клиентов или сторонников и вдохновить их на более глубоком уровне, чтобы они стали защитниками и настоящими поклонниками бренда . Это особенно важно в спорте, средствах массовой информации и розничной торговле, но маркетологам везде есть чему поучиться.

Вот три способа превратить постоянных поклонников вашего бренда в послов на всю жизнь, которые живут и дышат вашей компанией, командой или каналом.

1. Добейтесь единого представления о ваших клиентах
Посмотрим правде в глаза, у предприятий много клиентов, и большинство компаний каждый день пытаются набрать больше очков. С таким огромным количеством клиентов возникает необходимость иметь единое представление клиента о каждом человеке, но в масштабе.1566869106_23-_bisnis_sukses_tanpa_modal_banyak__maklon_jawabannya_

На базовом уровне наличие единого представления о клиентах означает, что компании могут отслеживать клиентов и их общение по всем каналам. Этот целостный подход значительно улучшит взаимодействие с клиентами, а также позволит перемещать данные из бесполезных хранилищ, позволяя использовать их для взаимодействия с клиентами.

Возможность отслеживать посетителей веб-сайта и собирать важные поведенческие данные, а также использовать данные о транзакциях и учиться на них, даст компаниям возможность создавать более подробные и многомерные профили клиентов. В Sharks мы смогли использовать этот тип данных для разработки контента и кампаний, ориентированных на конкретных фанатов с учетом их интересов, демографических данных и деятельности, в которой они участвуют. Мы даже учитывали, где фанаты обычно смотрят игры — будь то на стадионе, дома или в спорт-баре — и предоставляли персонализированный забавный контент, который делал каждый игровой день более захватывающим, чем предыдущий.

2. Добивайтесь целей с помощью персонализации и брендинговых агентств в Москве
Путь клиента долгий. Это не просто начинается с того, что кто-то входит в магазин, и заканчивается тем, что он покидает магазин, купив товар или услугу.

Клиентские базы разнообразны и охватывают широкий спектр демографических данных, географического положения, интересов и видов деятельности. Из-за разнообразия клиентов необходимо делать упор на персонализацию контента . На всех платформах организации должны стремиться преобразовывать данные в действенные идеи в рамках более широкой стратегии персонализации.

Клиентский опыт на протяжении всего пути клиента имеет решающее значение, и компаниям необходимо обеспечить измерение всего пути клиента, чтобы максимизировать вовлеченность. The Sharks не только работали над тем, чтобы наши фанаты получали больше удовольствия от живых игр, но мы также обратили внимание на наших постоянных членов дома. В игровые дни мы используем прямые трансляции на Facebook с участием игроков, тренеров и официальных лиц, призывая болельщиков прийти в день игры. Мы также увеличили количество торговых киосков с 8 до 13 на нашем домашнем стадионе, что означает сокращение очередей, чтобы люди могли быстрее получать еду и напитки — такие мелкие детали имеют огромное значение для создания позитивной атмосферы. Генеральный директор The Sharks даже лично отвечает на каждое электронное письмо фаната!

Использование данных и время, потраченное на понимание и создание диалога с клиентами, всегда окупаются, поскольку помогают им чувствовать себя частью сообщества. Представительство станет их настройкой по умолчанию.

3. Развивайтесь и внедряйте инновации вместе с клиентамиbrand
Внедрение технологического решения, будь то платформа взаимодействия или программное обеспечение для автоматизации маркетинга, — это еще не все. Постоянный рост жизненно важен, и компании должны добавлять инновационные функции в свои программы и всегда искать новые способы добиться успеха в своей стратегии взаимодействия с клиентами.

Используя пример Sharks, после года использования данных для превращения клиентов в лояльных болельщиков, опрос, проведенный в конце 2016 года, показал, что клуб теперь занимает первое место среди всех команд в Национальной лиге регби (NRL) по общей удовлетворенности членов — значительный увеличить по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, значительно увеличилось признание наших членов клубом, что привело к тому, что клуб занял первое место в рейтинге цифровых медиа-коммуникаций по всему футбольному кодексу.

Успех достигается с трудом на поле боя, и вовлечение фанатов в это путешествие с помощью маркетинговой стратегии взаимодействия, основанной на данных и в высшей степени ориентированной на клиента, гарантирует, что они останутся фанатами на всю жизнь. Вы тоже можете добиться вовлечения поклонников с помощью умного и индивидуального подхода, развернутого в масштабе, который принесет пользу не только фанатам и клиентам, но и вашей компании.

Наша стратегия вовлечения помогла нам привлечь больше поклонников и сохранить довольными тех, кто у нас уже был. Что вы сделали, чтобы ваши самые большие сторонники были счастливы? Как вам удалось превратить людей в фанатов? Буду рад услышать о вашей тактике в комментариях.