10 цветов, увеличивающих продажи, и почему

colourwheeltriad

Маркетологи и графические дизайнеры брендингового агентства в Москве давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании. Определенные цвета имеют тенденцию вызывать определенные эмоции у покупателей, тем самым повышая актуальность бренда и мотивируя покупки. Ниже перечислены 10 цветов, которые увеличивают продажи, а также те эмоции, которые они вызывают.

1. Красный

Красный – цвет силы. Он привлекает внимание людей и удерживает его, поэтому это самый популярный цвет в маркетинге. Только не переусердствуйте!%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b8-69417

2. Синий

Если вы хотите, чтобы вас считали надежным и крутым, синий – это ваш цвет. Для достижения наилучших результатов при разработке фирменного стиля смешивайте синий с дополнительными цветами.

3. Розовый

Соревнуйтесь за внимание молодой демографической женщины? Вы не ошибетесь с розовым. Это весело, вычурно и совершенно по-женски.

4. Желтый

Желтый – мощный цвет, но также и самый опасный оттенок. Используйте желтый цвет, чтобы привлечь внимание аудитории и дать им понять, что вы уверены в своих силах.

5. Зеленый

Зеленый – универсальный цвет. Он теплый и гостеприимный, доставляющий клиентам приятные ощущения. Во-вторых, он означает здоровье, окружающую среду и добрую волю. Наконец, зеленый – это цвет денег, поэтому он создает мысли о богатстве.

6. Фиолетовый

Фиолетовый – это королевский цвет, поэтому он идеально подходит для придания элегантности и престижа вашим маркетинговым материалам.

7. Золотоstili-interierov-magazinov-lubimie-cveta

Золото также элегантно и престижно, но добавляет элемент силы, с которым не может сравниться фиолетовый. В сочетании с пурпурным или зеленым золото – мощный цвет, символизирующий богатство и родословную.

8. Апельсин

Оранжевый – это энергия. Он обладает мощными свойствами привлекать внимание, это весело и круто, и он заставляет клиентов чувствовать, что они имеют дело с передовой компанией.

9. Коричневый

Коричневый, землистый оттенок, известен как комфортный цвет, расслабляющий клиентов.

10. Черный

Черный – еще один универсальный цвет. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. Черный цвет, используемый в качестве контрастного цвета, чаще всего добавляет драматизма любому настроению, которое вы хотите создать.