Дизайн упаковки с любовью!

Небольшие рыночные тесты предоставляют компаниям эффективную возможность с низким уровнем риска протестировать различные комбинации упаковки – структуру, форму, графику, материал, обмен сообщениями.

Через короткие промежутки времени бренды могут создавать прототипы быстрее и, в конечном счете, наблюдать, как упаковка может выглядеть и работать на рынке. Это также сокращает начальный цикл обратной связи и оптимизирует производственные затраты, предоставляя целевые подсказки, которые помогают перенаправить дизайн упаковки для получения лучших результатов.

В конце концов, бренд может разместить на полках магазинов или дверных проемах упаковку, которая будет наиболее привлекательной для его покупателей, стимулирует продажи и углубляет связь с брендом.Дизайн упаковки

Нет никаких сомнений в том, что индивидуальная индивидуализация может приблизить бренд к своему клиенту. Но персонализация в более широком, более массовом смысле может также вызвать отклик. Рассмотрим подход, который делает несколько шагов назад и настраивает пакет для более крупных целей (вместо того, чтобы пытаться адаптировать его к каждому отдельному потребителю).

Например, кампания Сникерса «Ты не ты, когда ты голоден» заменила культовую параллелограмм на упаковке с 25 (юмористическими) симптомами голода . Это пример персонализации высокого уровня, с которой потребители могут позитивно взаимодействовать и идентифицировать себя

Дополненная реальность (AR) сильно и быстро изменилась в 2016 году с Pokémon Go. Эта мобильная игра принесла доход более 1 миллиарда долларов . Это также дало доказательство того, что публика была заинтересована в AR.Дизайн упаковки

По правде говоря, с 2016 года влияние AR на современную упаковку продукции стало немного приглушенным. Ранние пользователи, однако, используют технологию AR, чтобы выделить свой продукт на полке и перенести свое послание за пределы https://weaversbc.ru письменного слова в демонстрационный режим.

Ключ к тому, чтобы заставить это работать? Избегайте использования этого как уловка. Эта технология доступна и имеет бесконечные возможности. Используйте его для улучшения визуализации продукта, устранения языковых барьеров и облегчения покупки.