26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

5 советов которые сделают дизайна упаковки удивительным


Сделать это легко обрабатывать

Простота в обращении является очень важной особенностью любой упаковки продукта. Дайте ручку или пазы в зависимости от продукта, чтобы клиенту было удобно носить его и использовать. Если ваша упаковка не удобна, покупатели обязательно найдут другие варианты на рынке. Таким образом, вы не можете позволить себе иметь продукт, который вам не подходит, если ваш продукт не имеет монополии на рынке.

Дизайн упаковки

Выберите цвета, которые могут помочь пакет выделиться

Цвет упаковки - очень важный элемент всего дизайна. Таким образом, вы должны очень тщательно выбирать цвет упаковки. Он должен быть ярким https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ и достаточно громким, чтобы привлечь покупателей на свою полку. В то же время, это также должно быть легко для глаз.

Дизайн упаковки



Когда покупатель входит в проход супермаркета, ваш продукт должен быть четко различим среди других конкурирующих товаров. Кроме того, на этикетке продукта также должно быть разборчиво, чтобы человек мог узнать название продукта и его бренд только одним взглядом.

Держите это прозрачным

Прозрачность - это всегда хорошо. Если ваша упаковка может инновационно продемонстрировать продукт, который она несет, она может завоевать сердца многих клиентов. На рынке есть множество упаковок с изображением продукта, содержащегося в нем.

Дизайн упаковки

Вместо того, чтобы рисовать чипы на пакете, вы можете оставить некоторое прозрачное пространство, чтобы дать потребителю представление о реальных чипах. Вместо того, чтобы писать название цвета и код помады, держите упаковку прозрачной, чтобы показать реальный оттенок помады. Будьте прозрачны со своими клиентами, и пусть ваш продукт будет виден.

Не забывайте оригинальную ответственность

Размышляя об идеях сделать его привлекательным для клиентов, не забывайте о его реальной ответственности, то есть сохранности продукта. Съедобные вещи требуют герметичной упаковки, поэтому их нельзя упаковать непосредственно в свободную картонную коробку, чтобы отличаться от других.

Дизайн упаковки

Будьте изобретательны, но имейте в виду, что ваша упаковка не должна плохо влиять на срок годности вашего продукта. Обеспечение безопасности и удобства использования продукта является главной целью любой упаковки, все остальное является второстепенным. Никто не купит самую красивую и креативную упаковку, если не сможет обеспечить безопасность и удобство использования своего контента.

Не разрушай возможности расширения

Вы никогда не знаете, когда ваш продукт взорвется на рынке, и вы начинаете чувствовать необходимость расширять свой ассортимент. Поэтому всегда желательно сохранить объем расширяемости в упаковке вашего продукта. Хорошая упаковка всегда создается с учетом будущего. Здесь вы можете утверждать, что создадите новый дизайн упаковки для вашего нового продукта.

Дизайн упаковки

Но в соответствии с практическими правилами рынка, вы не можете сделать это, не ограничивая объем продаж. Новый продукт в упаковке, подобной старой, легче запустить благодаря доверию клиентов. Нелогично делать совершенно новый пакет и начинать с нуля, чтобы создавать клиентов, когда у вас уже есть клиентская база для одного из ваших продуктов.