26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:

Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

 

 

Биографии докладчиков

Игорь Манн
 по маркетингу Арктел


Автор бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс» и книги «Маркетинг: а теперь вопросы», соавтор бестселлера «PR на 100%» и книги «Маркетинговая машина», российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive. Г-н Манн имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях, является постоянным участником и докладчиком на международных конференциях.
В 1989 г. Игорь Манн окончил Московский институт управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1994 г. в ВАВТ (Всероссийская академия внешней торговли) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия".
В 1993 г. стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение "Защита растений".
С 1995 г. занимал пост директора по маркетингу в российской компании "Фавор" (официальный импортер японской компании Konica Corporation), российских представительствах Lucent Technologies, Avaya, Alcatel (Россия).
С 2004 г. - в Alcatel (СНГ).
C 2006 г. - директор по маркетингу телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ» (Россия).



Сабин Эмад (Sabine Emad)
директор по онлайн-коммуникациям и прямому маркетингу
Orange Communications

Сабин Эмад присоединилась к Orange Communications (Швейцария) в 2002 г. в качестве руководителя операционного CRM-подразделения, а в 2004 г., заняв должность директора по программам лояльности, стала отвечать за разработку и реализацию стратегий лояльности абонентов.

В феврале 2006 г. Сабин была назначена на должность директора по онлайн-коммуникациям и прямому маркетингу. Помимо управления программами лояльности в зону ее ответственности вошло управление персонализированным прямым маркетингом и онлайн-коммуникациями.

Перед приходом в Orange Сабин Эмад возглавляла программу по удовлетворенности клиентов на уровне региона EMEA в Oracle Corporation, а также более 10 лет работала консультантом в таких первоклассных компаниях, как Nestlé, Disneyland Paris, Club Med, Hägen Dazs и Peugeot, приобретая опыт в сфере послепродажного обслуживания и стратегий лояльности.


Федерико Сескони (Federico Cesconi)
директор по управлению программами удержания клиентов и изучения потребительских предпочтений Cablecom Gmbh

Федерико Сескони отвечает за развитие и реализацию передовых методов «проникновения в подсознание» потребителя на уровне корпорации. В 1996 г. Сескони начал свою деятельность в сфере маркетингового анализа в Tinet SA (один из крупнейших провайдеров интернет-услуг Швейцарии) с должности менеджера по маркетингу – отвечал за сбор и хранение данных.
Сескони присоединился к Cablecom в 2000 г. в качестве менеджера по маркетингу. В 2002 г. он возглавил  управление информацией о клиенте в штаб-квартире в Цюрихе.
В 2005 г. Сескони был назначен на свою нынешнюю должность. В 2006 г. команда Сескони получила североамериканскую награду в своей области (North American Insight Award), а в 2007 г. – аналогичную европейскую награду (European Insight Award).
Степень доктора наук Федерико Сескони получил в Миланском университете, а MBA – в Университете Уэльса.


Татьяна Толмачева
управляющий партнер и ведущий аналитик iKS-Consulting

Татьяна Толмачева начала свою  карьеру в телекоммуникационной индустрии в 1999 году в «Метросвязи», венчурном проекте по строительству сетей CDMA в городах РФ. Позже в другом венчурном «Пентакоме», мультисервисном операторе кабельного телевидения Московской области, отвечала за связи с инвесторами. В отраслевом консалтинге проработала более 5 лет. До работы в телекоммуникационном бизнесе около 6 лет занималась вопросами администрирования и координации проектов, в том числе программ, финансируемых Агентством международного развития США.
Выпускница Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по программе «Маркетинг» (2003 год), Финансовой Академии при Правительстве РФ (2000 год) и Нижегородского лингвистического университета (1989 год).  


Василь Лацанич
директор по маркетингу, заместитель генерального директора МТС Украина

Свою карьеру в МТС Украина (раньше UMC) Василь Лацанич начал в 2001 г. менеджером по маркетингу и в течение последующих трех лет занимался планированием и реализацией рекламных кампаний. В 2004 г. его работа в МТС ненадолго прервалась, а в 2005 г.
Василь вернулся в компанию уже на должность директора по маркетингу. За время отсутствия в МТС Василь раблтал в компании «Система Медиа» в качестве генерального директора и в компании All Motion директором по клиентскому обслуживанию.
До прихода в МТС Украина Василь получил маркетинговый опыт в компании Coca-Cola, где он работал в течение пяти лет на различных должностях - от менеджера по развитию торговли до маркетинг-менеджера Сибирского региона.
Сегодня в зону ответственности Василия входит управление маркетинговыми коммуникациями и связями с абонентами, а также бизнес-аналитика, планирование и разработка новых продуктов.


Евангелос Ксевелонакис (Evangelos Xevelonakis)
управляющий директор Swiss Valuenet
 
Доктор Евангелос Ксевелонакис закончил Университет Цюриха по специальности экономика и информатика, а также защитил кандидатскую по маркетингу (управление взаимоотношениями с клиентами).
Евангелос возглавлял несколько проектов по сегментации клиентов на основе потребностей и доходности для компании в сектах фиксированной и мобильной связи.
В компании Swisscom он отвечал за систему хранения данных.
До Swisscom он работал в компании Credit Suisse, где руководил разработкой и внедрением процесса управления маркетинговой базой данных для прямого банкинга (Direct Banking).
Сейчас Евангелос занимается прогнозированием оттока клиентов, сегментированием, включая сегментирование по доходности клиентов для компании, а также разработкой стратегии CRM. Преподает теорию управления взаимоотношениями с клиентами, моделирование баз данных и бизнес-процессов в Университете Прикладных Наук Цюриха, а также выступает по теме CRM на международных конференциях IIR’s International Telecom Marketing Conferences


Джордж Ламбриано (George Lambrianou)
директор управления продажами CYTA (Cyprus Telecommunications Authority)

Джордж Ламбриано получил степень бакалавра по специальности «электроника» и защитил докторскую по микроволновой спутниковой связи в Лондонском университете. А после 10 лет трудового опыта получил степень магистра делового администрирования (MBA).
В настоящее время Джордж отвечает за формирование и реализацию стратегий по послепродажному обслуживанию с использованием методологии сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Среди проектов, выполненных под его руководством: разработка универсальной сбытовой сети, отвечающей потребностям различных сегментов рынка; разработка технологически усовершенствованного центра абонентского обслуживания; разработка CRM-стратегии.
В последние три года он занимался проектированием и разработкой бизнес-процесса для управления жизненным циклом клиента, который включает сегментацию по потребительской ценности и потребительскому поведению, управление оттоком клиентов, определение доходности клиентов, а также разработку клиентского предложения.
Джордж участвовал в качестве председателя и докладчика в ряде европейских и азиатских конференций, посвященных управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и сопутствующим темам, включая отток клиентов и стратегии лояльности.
Доктор Ламбриано работает в компании CYTA уже около 20 лет.


Жани Асиканьюс (Jani Asikanius)
вице-президент по продажам Unipier Ltd


Господин Асиканьюс занимает должность вице-президента по продажам компании Unipier ltd . на уровне региона EMEA . Ранее он работал в компании Mobilitec Ltd (сейчас это часть компании Alcatel - Lucent ) в качестве директора по работе с Vodafone Group , а также в компании Comverse Ltd в качестве директора по продажам. Уже более 10 лет он тесно связан со сферой телекоммуникаций. Господин Асиканьюс получил степень бакалавра естественных наук по менеджменту в Финляндском Колледже Finnish College of SME Business Administration , а также степень магистра в университете Wismar в Германии.


Нина Марцин
начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар Дж.Эс.Эм

Нина Марцин имеет 10-летний опыт работы в отрасли мобильной связи. Окончила Киевский институт инженеров гражданской авиации (Украина), инженер по специальности Автоматизированные Системы Управления.
Окончила бизнес-школу IBR International Business Relations Institute (Германия), имеет степень магистра по управлению (Master of Business Administration). 
Нина имеет опыт и  углубленные навыки по управлению процессами и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами, по продвижению корпоративной стратегии на уровень операционной деятельности.
Как руководитель департамента, отвечает за front office – операции по взаимоотношениям с клиентской базой компании (22 млн. абонентов) и back office – бизнес-поддержку и системную поддержку операций.


Иво Салуокс (Ivo Saluoks)
член совета директоров Norby Telecom


Иво Салуокс отвечает за сети передачи данных - одно из стратегических направлений деятельности компании Norby Telecom, крупнейшего провайдера телекоммуникационных услуг в странах Балтики. До прихода в отрасль телекоммуникаций Иво строил свою карьеру на различных управленческих должностях в международном агентстве недвижимости и ряде компаний, занимающихся ИТ-консалтингом. Иво присоединился к Norby Telecom в августе 2005 г . в качестве менеджера проекта и отвечал за запуск первой в Балтике сети WiMAX . Затем он продолжил развивать и руководить направлением WiMAX , уже к концу 2006 г . сеть покрывала половину эстонского населения и до сих пор продолжает быстро расширяться. Среди других значительных проектов Иво в Norby Telecom - вывод на рынок Эстонии первого цифрового беспроводного трехкомпонентного набора услуг ( Digital Wireless Triple - Play ), а также проект по развертыванию гибридных (проводных/беспроводных) частных сетей передачи данных для корпоративных клиентов. Этот проект является наиболее важной стратегической разработкой Norby Telecom для стран Балтики, и Иво, как член совета директоров, продолжает в нем активно участвовать.


Матт Снеддон (Matt Sneddon)
Директор по продажам Agillic

Окончив университет Глазго со степенью магистра физических наук, Матт Снеддон начинал свою карьеру в банковской и нефтяной отрасли в компаниях HSBC и BP, в отрасль телекоммуникаций Матт перешел в 1992 г. 
На сегодняшний день Матт обладает 15-летним опытом работы в отрасли, который начался с внедрения решения по хранению данных и системы административной отчетности в O2 в начале 90-х. Затем Матт Снеддон занимался консалтингом, управлением процессами и развитием бизнеса в компании Sema Group (сейчас часть Atos Origin) и KPMG, уделяя особое внимание решениям BSS, Business Intelligence, Revenue Assurance и CRM. 
Сейчас Матт работает в компании Agillic, лидере в разработке решений по управлению жизненным циклом клиента (Customer Lifecycle Management), где специализируется на помощи компаниям-поставщикам услуг более эффективно использовать технологии управления впечатлениями клиента (Customer Experience Management), чтобы увеличить лояльность и среднемесячный доход на абонента (Average Revenue per User). Основная часть CLM решения компании Agillic была разработана в Украине благодаря партнерству с Украинской компанией-разработчиком софта Infopulse.