26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 

Упаковка товаров является большой частью нашей жизни. Будь то упаковка для вашего M&Ms, корзина для грязного белья или бутылка с газировкой или пивом - они очень важны!

Так что же такое упаковка продукта? Дизайн упаковки продукта относится к созданию внешнего вида продукта. Он включает в себя выбор материала и формы, а также графику, цвета и шрифты, которые используются на упаковке, коробке, банке, бутылке или любой другой таре.

Но это еще не все. Как и любой другой хороший дизайн, упаковка рассказывает историю. Это также чувственный опыт, буквально вовлекающий нас через зрение, прикосновение и звук (и, возможно, запах и вкус, в зависимости от продукта/упаковки). Все эти подробности помогают нам понять, для чего нужен прилагаемый продукт, как его использовать, кто должен им пользоваться и, может быть, самое главное, стоит ли покупать продукт или нет.