26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

 


Разработка бренда за 4 простых шага


  • Не полагайтесь на логотип

В то время как логотип иногда является стержнем, который удерживает идентичность бренда и делает его мгновенно узнаваемым, бренды основаны не только на логотипах. При создании идентичности бренда не сосредотачивайтесь на отдельных элементах. убедитесь, что вы всегда учитываете большую картину и как все меньшие элементы взаимодействуют друг с другом.Разработка бренда

  •  Не игнорируйте клиента

Неважно, сколько у вас опыта, клиент знает продукт лучше, чем вы. Спешите с набором ярких визуальных образов, которые могут вас похвалить от сверстников, но это может привести к потере ожиданий вашего клиента и того, что лучше для брендингового агенства.

Разработка бренда

  • Упражнение сдержанность

Понимание потребностей клиента - это первый шаг к созданию отличной индивидуальности бренда. Ограничивая цветовые палитры, детали и типографику, простая личность может стать вечной и двигаться вместе с постоянно меняющимся визуальным ландшафтом клиента.

Разработка бренда

  • Найди что-то особенное

Если это «что-то особенное» в продукте или клиенте не было идентифицировано в начале, вам будет не хватать возможности связаться с людьми, для которых идёт разработка бренда, и с аудиторией, которую он должен привлечь. Сделайте это правильно, и вы уже на полпути; поймите это