26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ:

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

 

 

2-я Международная Конференция "High-Tech Marketing"


Фотоотчет по конференции

Пресс-релиз:

Клиентоориентированность – слабое звено местного маркетинга высоких технологий?

Инвестиции в технологии лояльности и удержание «лучших клиентов» должны стать одним из главных источников роста брендинг агентств рыночной капитализации операторов ИКТ-рынка. Об этом 26-27 сентября в Киеве говорили участники второй международной конференции «Hi-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию».

В этом году тематика ежегодного форума, собравшего в столице Украины профессионалов в сфере маркетинга и стратегического развития, работающих на телекоммуникационных рынках Европы и СНГ, была посвящена вопросам создания потребительской ценности, абонентского обслуживания, технологиям удержания клиентов и программам лояльности.

В первый день конференции доклады по различным аспектам заявленной проблематики сделали 11 ведущих специалистов из 6 стран Европы, представляющие лидирующие телекоммуникационные, консалтинговые и ИТ компании. Конференцию открыл доклад Игоря Манна, директора по маркетингу Arctel (Россия), уже второго по счету  гуру маркетинга (после Ф. Котлера) родом из Одессы. Игорь рассказал, с чем придется столкнуться компаниям, которые решили развивать у себя клиентоориентированность.

Первая сессия была посвящена особенностям поведения потребителей высокотехнологичных услуг, в рамках которой руководители из Cablecom Gmbh (Швейцария),  МТС (Украина), «КиевСтар» и iKS-Consulting затронули вопросы развития абонента, управления обратной связью с клиентами, управление ожиданиями клиентов и позиционирование услуги как элемента стиля жизни.  

Свое мнение о влиянии инструментов маркетинга отношений на доходную составляющую сервисов изложили Жани Асиканиус, вице-президент по продажам, Unipier Ltd и Мэтт Снеддон, директор по продажам, Agillic (Великобритания).

Доклады по клиентоориентированным стратегиям абонентского обслуживания и примеры их успешного внедрения представили Сабин Эмад (Orange, Швейцария), Джордж Ламбриано, (CYTA, Кипр), Евангелос Ксевелонакис,(Swiss Valuenet, Швейцария) и Иво Салуокс (Norby Telecom, Эстония).

Завершился первый день работы круглым столом на тему «Абонентское обслуживание: затраты или инвестиции?», поднявшим вопросы об оптимальном уровне затрат на поддержку, оценке эффективности инвестиций в абонентское обслуживание и поиске баланса между клиентоориентированностью и доходностью операторов высокотехнологичных услуг.

 «Дискуссия показала, что хотя до настоящего времени операторы и не считали клиентоориентированность своим приоритетом, они согласились с необходимостью сделать ее частью своей корпоративной культуры», - подвела итоги первого дня управляющий партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

«Провайдерам услуг связи надо проделать большой путь, чтобы догнать западные компании. Очевидно, что клиент не только готов, но и ждет от операторов большей клиентоориентированности, большей заботы и внимания к себе. Такие встречи, в рамках которых операторы делятся своим опытом, безусловно, остро необходимы» - отметила Юлия Овчинникова, директор «ИКС-холдинг», в состав которого входит агентство  iKS-Consulting  - организатор конференции.

«Я участвую в конференции уже второй раз, так как ничего подобного на Украине просто нет. Это не просто возможность послушать коллег, но и ценнейший опыт, который пригодится нам здесь уже в ближайшей перспективе» - отметил Игорь Дьячков («КиевСтар»).

Во второй день конференции организаторы предоставили ее участникам возможность окунуться в атмосферу рынка -  их вниманию были представлены обзоры рынков инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ, которые прошли в залах пятой юбилейной  Восточно-европейской выставки по телерадиовещанию и телекоммуникациям ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting. Под руководством ассоциации ИКТМ (Украина) состоялась целая серия обзорных докладов по рынкам инфокоммуникаций Восточной Европы и стран СНГ.

Вторая конференция «Hi-Tech Marketing» собрала более 70 участников, большинство из которых - первые лица  украинских и российских операторов связи, телерадио- и медиа компаний, включая «Вымпелком», «МТС» (Украина), «КиевСтар», «УкрТелеком», ITC (Украина), «Black Sea Telecom», «DevСom» (Украина), MK Media, «Украинские радиосистемы», «Воля-Кабель», Data Group и другие.

Состав делегатов конференции:


По уровню компетенции:

Директора компаний

34,20%

Менеджеры высшего звена

50%

Менеджеры среднего звена

15,80%

По виду деятельности компаний:


Операторы, провайдеры, ТРК

81,80%

Производители, вендоры

9,00%

Маркетинговые компании

9,20%



Информационная справка

По вопросу приобретения материалов конференции обращайтесь в агентство iKS-Consulting к Копецкой Анне, тел.:+7 495 505 1050, e-mail:hitechmarketing@iks-consulting.ru

ДОКЛАДЧИКИ












 

Игорь Манн
директор по маркетингу
Арктел
биография





Сабин Эмад
директор по онлайн-коммуникациям и прямому маркетингу
Orange
биография

Федерико Сескони
директор управления по работе с клиентами
Cablecom Gmbh
биография

Татьяна Толмачева
управляющий партнер
iKS- Consulting 
биография

 

Василий Лацанич
директор по маркетингу
МТС Украина
биография

 

Евангелос Ксевелонакис
управляющий директор
Swiss Valuenet
биография

 

Джордж Ламбриано
директор управления продажами
CYTA
биография

Жани Асиканиус вице-президент по продажам
Unipier Ltd
биография

 

Нина Марцин
начальник департамента взаимоотношений с клиентами  Киевстар Дж.Эс.Эм, биография

 

Иво Салуокс
член совета директоров
Norby Telecom
биография

 



Матт Снеддон
Директор по продажам
Agillic
биография