26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 


Главный принцип контент-маркетинга


Главный принцип контент-маркетингаУ контекстной рекламы есть лишь одно явное преимущество перед контент-маркетингом – результат от нее появляется практически сразу после вложения денег. Так что, если у вас есть бюджет, контекстная реклама может стать хорошим толчком к началу продвижения сайта – она позволит получить первых клиентов. Но одним контекстом не обойдешься. Купить ионизатор воды можно использовать на старте, но строить продажи только вокруг контекста – полный провал.


В остальном контент все так же остается королем. Какой толк от запуска контекстной рекламы, если наполнение сайта, мягко говоря, оставляет желать лучшего? Ну перейдет потенциальный клиент на сайт, посмотрит: дизайн плохой, неграмотно написанные, лишенные полезной информации и логики тексты, добавленные в рандомном порядке ссылки, и ему захочется просто сбежать с этого сайта.

А все почему – потому, что создатели сайта не уделили достаточно внимания контенту: не составили грамотный контент-план, учитывающий интересы аудитории, не пригласили экспертов для создания качественных информативных статей, не позаботились о должном качестве верстки…


Главный принцип контент-маркетингаКонтент-маркетинг – задача трудоемкая, она требует вложения не только средств, но и большого количества сил и времени, а главное – терпения. Терпение – наиболее важное качество, которое нужно развивать, если вы решили заниматься контент-маркетингом. Согласен со мной и Майкл Стелзнер, цитату которого из книги «Контент-маркетинг» я привожу:


«Если вам удастся уберечь свой контент от рекламы, то вы добьетесь невероятного успеха. Я знаю, не все готовы к этой идее – она противоречит общепринятым представлениям о маркетинге, но постарайтесь понять мою точку зрения.


Я очень люблю фильм «Храброе сердце», в котором Мел Гибсон играет шотландского воина Уильяма Уолласа. В фильме есть сцена, где воины, выстроившись, стоят в ожидании битвы. На них черной тучей несутся войска противника. Уоллас несколько раз громко повторяет: «Ждем… Ждем… Ждем… Ждем…» Его воины рвутся в бой, у них напряжен каждый мускул, но Уоллас сдерживает войско.


И только когда армия противника оказывается в нескольких метрах, Уоллас командует: «Пора!» Воины молниеносно выставляют перед собой длинные копья, в один миг образуя стену смерти, о которую разбивается вражеская армия. Сражение выиграно благодаря тактике терпеливого ожидания.


Подобным же образом вы можете добиться своих целей, если будете знать, как сдерживать рекламу».


Контент-маркетинг не дает мгновенных результатов, и это тот минус, с которым нужно будет смириться. Нужно реально вкалывать. Нужно быть готовым ждать столько, сколько потребуется, и не приостанавливать свою деятельность ни на минуту. Зато когда вы продержитесь до того самого долгожданного момента «икс», вы будете щедро одарены за терпение и труд.


Одновременно с таким «минусом», как долгое ожидание результата, контент-маркетинг обладает очень весомым плюсом, который и превозносит его над контекстной рекламой – это его долгосрочность.


Благодаря контент-маркетингу вы можете создавать контент и получать трафик с него всю жизнь, вне зависимости от наличия у вас денежных средств. И этот трафик будет неуклонно расти.