26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 

Ковид 19 последствия для маркетинга и бренд агенство


1.Маркетологи обращаются внутрь для решения проблемы КОВИД-19.


На вопрос о том, какие виды информации они используют для руководства маркетинговыми стратегиями своих компаний во время пандемии, большинство маркетологов указывают, что они обратились внутрь. Около 82,6% полагаются на членов групп, 80,8% обращаются к высшему руководству и 70,1% опираются на свои группы сбыта в поисках экспертных знаний. Напротив, только 59% проводят исследования с клиентами, 53% просматривают аналитику веб-сайтов, изучают отрасли, не являющиеся конкурентами (52%) и конкурентами (50%), 25% обращаются за рекомендациями к внешним консультантам или 22% анализируют ответные меры в связи с КОВИД-19 на зарубежных рынках.

Решение проблем ковид 19 и брендинг агенство

Внутренний фокус, возможно, был обусловлен сочетанием скорости, необходимой для принятия решений, опасений выживания и мнения о том, что никто не знает, что будет хорошим решением. Независимо от этого, скорее всего, маркетологи упустили из виду важные идеи, которые, возможно, возникли из более широкого учебного контекста. Одним из примеров того, как следует смотреть наружу, является техасский продуктовый гигант HEB, который в январе 2020 года обратился к китайским розничным продавцам, чтобы определить, как он должен реагировать, если вирус попадет в США.


2.Приобретение покупателей


Результаты опроса показывают, что 65% участников рынка считают, что их продукты и услуги привлекли новых клиентов и бренд агенство, однако только 14% участников рынка считают приобретение клиентов своей целью №1 (и только 22% - №2). Это контрастирует с сохранением текущих клиентов (первое место - 33%, второе - 26%) и повышением ценности бренда (первое место - 33%, второе - 24%). В соответствии с этим, сотрудники отдела маркетинга были больше задействованы для активного продвижения компании и ее предложений в Интернете (69%) и выхода на текущих клиентов с помощью информации (65%), по сравнению с генерированием новых продуктов и идей по обслуживанию (44%) или контактами с потенциальными клиентами (30,4%).

Приобретение покупателей брендинг агенство

Мы считаем, что в сумасшедшей схватке за то, чтобы удержать бизнес на плаву, маркетологи, возможно, упустили возможность выйти на новых клиентов. В области технологий около 61,5% компаний использовали для этой цели маркетинговых сотрудников, так же как и 59,1% профессиональных услуг и консалтинговых фирм. 


3.Новые партнерства откладывают


Партнерства помогают компаниям выходить на новые рынки или получать ресурсы, которые они не могут построить самостоятельно. Пандемия может стать хорошей возможностью для того, чтобы использовать партнерства для поиска новых возможностей, однако реальность такова, что срочный характер кризиса исключил такой подход для большинства из них. На вопрос о том, как они используют своих сотрудников во время КОВИД-19, большинство маркетологов обратили особое внимание на рекламу, продвижение и вовлечение в цифровую коммерческую деятельность. Только 31% сказали, что они привлекают сотрудников для изучения новых партнерств. Двигаясь вперед в следующем году, около 47% ожидают использовать эту стратегию в течение следующих 12 месяцев, особенно сервисные компании. 


4. Маркетологи двигаются слишком быстро для экспериментов


Маркетологи сообщили о необходимости поворота, при этом респонденты оценили свой уровень импровизации в среднем в 5,6 балла из 7 во время пандемии. Несмотря на возросший уровень импровизации, число экспериментов уменьшилось, и только 31% маркетологов сообщили о том, что они проводили эксперименты - варьировали некоторые маркетинговые действия и наблюдали за их эффектом, чтобы понять воздействие своих маркетинговых действий во время пандемии. Это указывает на то, что маркетологи часто применяют новые, импровизированные стратегии, но не в полной мере понимают их последствия. 


В соответствии с этим только 29% маркетологов сообщают о вложении ресурсов в исследовательские и экспериментальные возможности. Маркетологи технологического сектора были самыми плодовитыми экспериментаторами, причем 45% заявили, что они использовали эту стратегию. Между тем, компании, работающие в сфере энергетики, потребительских услуг и технологий, сообщают о самых больших сдвигах в сторону улучшения своих возможностей для проведения исследований и экспериментов.


5.Заключение


COVID-19 потребовал от маркетологов переосмыслить то, как их компании выходят на рынок и взаимодействуют с клиентами. Те маркетологи, которые могут использовать цифровые, социальные и доверительные отношения, должны быть в хорошем положении, чтобы ориентироваться в происходящих разрушениях. Однако маркетологи всех отраслей должны выйти за рамки антикризисного управления, чтобы извлечь уроки и исследовать упущенные возможности для создания большей ценности для своих клиентов и компаний. С этой целью предлагаются уроки, которые помогут маркетологам выявить области, нуждающиеся в улучшении.