26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 

Хорошие результаты создание бренда 

создание брендаСегодня все используют Google, и лучший способ быть замеченным в поиске - это убедиться, что ваш веб-сайт функционирует на первой странице поиска. В первую очередь это делается с помощью поисковой оптимизации, и исследования показывают, что 58% бизнесменов нашли поисковую оптимизацию, которая помогает быстрее направлять поток клиентов на их продукты. Также необходимо создание бренда разработать контент таким образом, чтобы ключевые слова и хорошо в него встраивались. Это автоматически увеличивает шансы быть обнаруженным в строке поиска.


Хорошо известно, что чем больше вы взаимодействуете со своим клиентом, тем больше вы понимаете его потребности и тем лучше будете продавать. На платформе социальных сетей у вас есть возможность мгновенно связаться с клиентом. По мере того, как ваш продукт становится более заметным, ваш бизнес получает больше возможностей для конверсии.

создание брендаЕсли вы публикуете интересный и бросающийся в глаза контент, скорее всего, вы будете распроданы в кратчайшие сроки. Те бренды, которые в дизайн упаковки интерактивном режиме делятся контентом, комментируют и публикуют статусы в социальных сетях, олицетворяют бренд. Люди предпочитают вести дела с людьми, а не с компаниями; поэтому лояльность к бренду создается автоматически.
Поскольку вы напрямую связаны с клиентом, вы намного лучше поймете динамику бизнеса. Ваш пост получает или не получает лайков; решит, идете вы по правильному пути или нет. Это дает вам конкретное представление о том, что работает хорошо, что нужно улучшить и где вам нужно приложить больше усилий.

Контент и изображения безраздельно властвуют и больше не являются дорогостоящими. Однако есть талант, который заставляет оба элемента работать хорошо, и это то, во что все предприниматели должны инвестировать.