26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 


Мощные советы которые улучшат ваше брендинговое агенство


1. Держите его в чистоте 


Если вы еще не создали брендинговое агенство, которое достаточно популярно, то вам необходимо использовать чистый маркетинговый дизайн как способ установления вашего авторитета на рынке.


Рецепт, которому вы должны следовать, это не слишком много текста и не слишком много графики, используемой в одном и том же баннере.

Брендинговое агенство с чистым стилем

В противном случае получится запутанный баннер, на который никто не захочет нажимать.


Единственное, что вы можете сделать после создания визуального образа, который, возможно, слишком переполнен элементами, это спросить себя, действительно ли все они необходимы. 


Это должно помочь вам определить, что нужно изменить, чтобы сделать ваш дизайн как можно более чистым. 


2. Воспользуйтесь преимуществом контраста 


Прежде чем вы сможете удержать чье-либо внимание и заставить его взаимодействовать с вашим зрительным восприятием, вам необходимо сначала запечатлеть его интерес. 


Контраст обладает способностью выделять ваши проекты, когда вы общаетесь в сети.  


Для создания контраста в вашем дизайне можно использовать цвет, выравнивание, повторение, близость, пробелы и текстуру.


Правильное количество может сделать ваши маркетинговые материалы намного более привлекательными для аудитории. 


Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать, экспериментируя с контрастом в ваших дизайнах:


-Если вы хотите подчеркнуть послание, то сделайте его более заметным, чем другие элементы в вашем визуальном образе;


-Убедитесь, что цвета, которые вы используете в баннере, соответствуют эмоциям, которые вы хотите передать своей аудитории;


-Выравнивание может создать структуру в дизайне, и это поможет вам диктовать ценность элемента;


-С помощью повторения, вы можете создать идентичность для определенных частей вашего баннера;


-Элементы, которые близко друг к другу, имеют нечто общее, поэтому при этом необходимо учитывать близость;


-Важность пробела не может быть подчеркнута в достаточной степени используйте его, чтобы не перегружать свою аудиторию слишком большим количеством информации;


-Аудитория с большей вероятностью отреагирует на объявление с текстурированным фоном, например, с грязью, потому что она знакома с запахом и ощущениями от него, по сравнению с обычным коричневым цветом.     


3. Ограничьте количество используемых шрифтов.


Когда вы используете онлайн-инструмент дизайна, такой как Bannersnack, у вас есть доступ к десяткам удивительных шрифтов. Из-за этого у вас может возникнуть соблазн использовать как можно больше из них в своих проектах, что не обязательно является лучшим вариантом. 

Брендинговое агенство и лучшие шрифты

Если Вы не хотите использовать только один шрифт, то я рекомендую выбрать максимум пару шрифтов, чтобы несоответствие между ними не было слишком очевидным. 


Вы должны иметь шрифт, который представляет ваш бизнес, но если вы хотите играть с визуальными эффектами, то вы должны найти тот, который хорошо сочетается с основным шрифтом. 


4. Играть с различными размерами шрифтов


Даже если вы используете один шрифт для всех ваших проектов, вы все равно можете создавать различные эффекты, играя с размером шрифта. 


Играйте с большим размером, когда вы хотите подчеркнуть конкретное сообщение. 


Еще один совет - посмотреть, как выглядит конкретный шрифт жирным и курсивным. Вы хотите убедиться, что он хорошо выглядит и читается. 


5. Придерживаться рекомендаций бренда


Отличный дизайн онлайн-маркетинга заключается также в том, чтобы убедиться, что все ваши материалы следуют рекомендациям бренда.


Это означает, что вы должны включить логотип, цветовую палитру, типографию и другие элементы бренда, которые являются специфическими для вашего бизнеса (например, иконка, узор или определенный фотографический стиль). 


В конечном счете, это позволит сохранить присутствие вашего бренда единым и связным по всем вашим каналам маркетинга и коммуникации.