Креативная форма бутылки с вином или коньяком – не просто интересное дизайнерское решение.
поможет раскрыть концепт упаковки, рассказать больше о напитке, расположить потребителя.
Цвет всегда несет конкретную ассоциацию для аудитории. К примеру, с дизайном водки связаны прозрачные тона. Дизайн молодежного коктейля подразумевает яркие краски, а крафтовое пиво имеет упаковку, выдержанную в двух-трех мягких оттенках.
Дизайн бутылки водки от Eguiguren основан на взаимосвязи цвета и эмоции. Бутылка состоит из двух переплетенных по спирали трубок, одна из которых заполнена водкой, а другая – фруктовым наполнителем. Желтая бутылка предназначена для радостных, красная – для влюбленных, синяя – для грустных, и так далее.

Примером такой упаковки служит концепт. Бутылка без этикетки, завернутая в крафтовую бумагу, привлекает внимание и создает уникальную философию бренда.
Стекло и пластик – приевшийся тандем, который так и хочется разлучить в дизайне бутылки дорогого вина, коньяка или другого напитка. Так на рынке появляется алкоголь, завернутый в мех, джинс, в сопровождении картона и дерева.
Интерактивные упаковки вовлекают покупателя во взаимодействие с продуктом. Такая упаковка непременно вызовет яркие эмоции у вашей аудитории. Все, что вам понадобится – игровой элемент.
Категория элитного алкоголя руководствуется особыми правилами. Чтобы подстегнуть интерес поклонников, бренды выпускают лимитированные серии спиртных напитков с уникальным дизайном.
Винтаж никогда не теряет своей уникальности. Как и в предыдущем пункте, компания предлагает покупателю получить нечто эксклюзивное, созданное индивидуально. В некоторых случаях дизайнеры пользуются стилизацией под ручную работу.
В некоторых областях алкогольной промышленности винтаж - это необходимый элемент стиля. Упаковки
https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ для крафтового пива, кажется, не могут выглядеть иначе. Винтаж прекрасно дополняет и концепты для рома, джина и остальных крепких напитков.