26-27 СЕНТЯБРЯ 2007, КИЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ОТЕЛЬ КИЕВСКИЙ 
Enlish version Русская версия
НОВЫЙ ВЕКТОР КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ : ОТ ПРОДАЖ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

Компания "iKS-Consulting" и ассоциация "ИКТ-Маркетинг" приглашают вас принять участие во 2-й Международной Конференции "High-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию", которая состоится 26-27 сентября 2007 года в Киеве.

Мы будем рады видеть вас
в числе участников конференции!


С уважением,
продюсеры конференции:


Татьяна Толмачева,
управляющий партнер агентства
iKS-Consulting

tt@iks-consulting.ru
+7 (495) 505-1050

Юлия Овчинникова,
директор издательства "ИКС"
jo@iks-media.ru
+7 (495) 204-4888

Инна Волкова,
Ассоциация ИКТМ Украины
ivolkova@ictmarketing.org
+38 (044) 501-6450

 

 

 

 


 

 

Брендинговое агентство - Дизайн бутылки

Брендинговое агентствоКреативная форма бутылки с вином или коньяком – не просто интересное дизайнерское решение. Брендинговое агентство поможет раскрыть концепт упаковки, рассказать больше о напитке, расположить потребителя.

Цвет всегда несет конкретную ассоциацию для аудитории. К примеру, с дизайном водки связаны прозрачные тона. Дизайн молодежного коктейля подразумевает яркие краски, а крафтовое пиво имеет упаковку, выдержанную в двух-трех мягких оттенках.

Дизайн бутылки водки от Eguiguren основан на взаимосвязи цвета и эмоции. Бутылка состоит из двух переплетенных по спирали трубок, одна из которых заполнена водкой, а другая – фруктовым наполнителем. Желтая бутылка предназначена для радостных, красная – для влюбленных, синяя – для грустных, и так далее.

Брендинговое агентствоПримером такой упаковки служит концепт. Бутылка без этикетки, завернутая в крафтовую бумагу, привлекает внимание и создает уникальную философию бренда.

Стекло и пластик – приевшийся тандем, который так и хочется разлучить в дизайне бутылки дорогого вина, коньяка или другого напитка. Так на рынке появляется алкоголь, завернутый в мех, джинс, в сопровождении картона и дерева.

Интерактивные упаковки вовлекают покупателя во взаимодействие с продуктом. Такая упаковка непременно вызовет яркие эмоции у вашей аудитории. Все, что вам понадобится – игровой элемент.
Категория элитного алкоголя руководствуется особыми правилами. Чтобы подстегнуть интерес поклонников, бренды выпускают лимитированные серии спиртных напитков с уникальным дизайном.

Винтаж никогда не теряет своей уникальности. Как и в предыдущем пункте, компания предлагает покупателю получить нечто эксклюзивное, созданное индивидуально. В некоторых случаях дизайнеры пользуются стилизацией под ручную работу.

В некоторых областях алкогольной промышленности винтаж - это необходимый элемент стиля. Упаковки https://weaversbc.ru/uslugi/packaging-design/ для крафтового пива, кажется, не могут выглядеть иначе. Винтаж прекрасно дополняет и концепты для рома, джина и остальных крепких напитков.